Архив номеров

Потребительская ценность качества: метод прогнозирования

В предыдущих статьях [1, 2] была проведена актуализация задачи разработки комплексного метода прогнозирования балансовых оценок (МПБО) потребительской ценности качества автомобилей, а также рассмотрены условия применимости и ограничения при его реализации. Целью данной статьи является разработка МПБО и создание аппарата прогнозирования комплексного показателя потребительской ценности качества для новых авто  мобилей, в том числе с учетом бенчмаркинговых данных по рынку.

«Методы менеджмента качества» Август 2020

Рубрика: Статистическое мышление
Автор(ы): В. Козловский, Д. Айдаров, Д. Благовещенский

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.08.2020

448
Поделиться:

Подписка