Архив номеров

Потребительская ценность качества: апробация инструментария

В предыдущих статьях [1—3] представлена единая методология, позволяющая управлять системой процессов производства автомобилей на основе комплексного индекса потребительской ценности качества. Полученные математические модели обеспечивают реализацию связей между уровнями пирамиды менеджмента аналитических процессов компании в области имиджа бренда, качества, надежности продукции и услуг. Рассмотрим результаты апробации, возможности практического применения и направления совершенствования предложенного инструментария.

«Методы менеджмента качества» Сентябрь 2020

Рубрика: Статистическое мышление
Автор(ы): В. Козловский, Д. Айдаров, Д. Благовещенский

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.09.2020

448
Поделиться:

Подписка