Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

Картирование потока создания ценности: искусство различения

С древних времен человек учился делать две важнейшие мыслительные процедуры — различение и сборку. В философии они проявились в категориях особенного и общего анализа и синтеза. Однако в современном бизнесе происходит что-то несовершенное: посредством разных управленческих инструментов людей приучают думать аналитически, разделять целое на части. И по каким-то причинам забывают о последующей сборке, синтезе и «оживлении» вновь собранного, где особенные свойства гармонично сочетаются в целом. Попробуем пройти этот путь гармонизации с помощью метода совершенствования потока создания ценности для потребителя.

«Методы менеджмента качества» Ноябрь 2020

Рубрика: Инструменты качества
Автор(ы): Э. Кондратьев

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.11.2020

448
Поделиться:

Подписка