Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиС момента опубликования ISO 9001:2015 [1] прошло уже более пяти лет. Предполагалось, что его дальнейшую судьбу ISO/TC 176 решит в мае 2021 г. К сожалению, де-факто это произошло уже в конце марта — действие стандарта продлено вплоть до следующего голосования, сроки которого пока не определены. Однако это обстоятельство не меняет принципиальной позиции автора данной публикации: ISO 9001:2015 следует сохранить как основу, однако его не только можно, но и нужно улучшить. В предыдущих двух частях [2] статьи были рассмотрены предложения, носящие общий характер и относящиеся к терминам и определениям, а также отдельные положения ISO 9001:2015, вызывающие принципиальные возражения. Третья ее часть посвящена положениям стандарта, вызывающим вопросы.