Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиПредлагаемая вниманию читателей статья открывает серию из трех публикаций, посвященных проблемам прослеживаемости. Автором проанализированы положения п. 8.5.2 стандарта ISO 9001:2015 [1] в части обеспечения прослеживаемости результатов в тех случаях, когда это является установленным требованием. В первой части серии рассмотрены проблемы, связанные с прослеживаемостью, обоснование ее необходимости, а также дан ответ на вопрос: на какие именно объекты должны распространяться требования п. 8.5.2 ISO 9001:2015.