Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

Требования ISO 9001:2015 к управлению знаниями: опыт и рекомендации. Часть 2

«Методы менеджмента качества» Ноябрь 2021

Рубрика: Международные стандарты
Автор(ы): В. Качалов

Как справедливо указано в публикации [1], «в каждой организации существует так называемая корпоративная база знаний, представляющая собой единое информационное хранилище, основное пространство для обмена данными между пользователями внутри организации (в электронном виде и/или на бумажном носителе, в головах персонала)». В соответствии с алгоритмом, указанным в первой части статьи, ниже представлен обзор деятельности, предшествующей разработке конкретных элементов механизма управления этой корпоративной базой знаний.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.11.2021

448
Поделиться:

Подписка