Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиЗавершая данную серию статей, вернемся к ее началу, где был обозначен ряд проблем, с которыми сталкиваются организации при реализации требований п. 7.1.6 ISO 9001:2015 [1]. По большому счету они сводятся к тому, что положения в этом разделе сформулированы расплывчато, нет конкретных указаний на то, как собирать новые знания, как управлять ими, как поддерживать, защищать. Этот список можно дополнить еще одной проблемой: как организациям следует проводить оценку и демонстрировать соответствие требованиям ISO 9001:2015? Ниже представлены соображения специалистов по этим вопросам, изложенные в проанализированных источниках, а также рекомендации автора.