Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

Требования ISO 9001:2015 к управлению знаниями: опыт и рекомендации. Часть 5

«Методы менеджмента качества» Февраль 2022

Рубрика: Международные стандарты
Автор(ы): В. Качалов

Завершая данную серию статей, вернемся к ее началу, где был обозначен ряд проблем, с которыми сталкиваются организации при реализации требований п. 7.1.6 ISO 9001:2015 [1]. По большому счету они сводятся к тому, что положения в этом разделе сформулированы расплывчато, нет конкретных указаний на то, как собирать новые знания, как управлять ими, как поддерживать, защищать. Этот список можно дополнить еще одной проблемой: как организациям следует проводить оценку и демонстрировать соответствие требованиям ISO 9001:2015? Ниже представлены соображения специалистов по этим вопросам, изложенные в проанализированных источниках, а также рекомендации автора.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.02.2022

448
Поделиться:

Подписка