Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиПроблема, вставшая перед организациями, внедрявшими в начале XXI в. несколько международных стандартов на системы менеджмента, заключалась в следующем: профильные технические комитеты ISO и другие международные организации, разрабатывавшие стандарты на системы менеджмента, структурировали их каждый по своему усмотрению. Это привело к необходимости унифицировать структуру разделов данных стандартов и состав их минимально необходимых ключевых требований. Вторая часть статьи посвящена анализу достигнутого результата — степени гармонизации международных стандартов на системы менеджмента [1—4], а также их российских аналогов [5—8].
Дополнительные материалы | |||
---|---|---|---|
Приложение 1
Тип файла: pdf |
Приложение 2
Тип файла: pdf |
Приложение 3
Тип файла: pdf |
Приложение 4
Тип файла: pdf |