Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

О результативности «Гармонизированной структуры» международных стандартов на системы менеджмента. Часть 2

«Методы менеджмента качества» Январь 2024

Рубрика: Международные стандарты
Автор(ы): Качалов В.А.

Проблема, вставшая перед организациями, внедрявшими в начале XXI в. несколько международных стандартов на системы менеджмента, заключалась в следующем: профильные технические комитеты ISO и другие международные организации, разрабатывавшие стандарты на системы менеджмента, структурировали их каждый по своему усмотрению. Это привело к необходимости унифицировать структуру разделов данных стандартов и состав их минимально необходимых ключевых требований. Вторая часть статьи посвящена анализу достигнутого результата — степени гармонизации международных стандартов на системы менеджмента [1—4], а также их российских аналогов [5—8].

Дополнительные материалы
Приложение 1

Тип файла: pdf
Размер файла: 354 KБ

Приложение 2

Тип файла: pdf
Размер файла: 388 KБ

Приложение 3

Тип файла: pdf
Размер файла: 256 KБ

Приложение 4

Тип файла: pdf
Размер файла: 681 KБ

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.01.2024

448
Поделиться:

Подписка