Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиИскусственный интеллект (ИИ) развивается настолько стремительно, что стал доминирующей темой в СМИ. Пока кинематограф представляет ИИ как новую угрозу человечеству, многие компании начали использовать его для своего блага. И речь идет вовсе не о простых ботах, умеющих отвечать на звонки, а о полноценных сотрудниках, которые не уступают выпускникам Гарварда или Хогвартса. А передовые фирмы уже заменяют своих менеджеров моделями ИИ последнего поколения.
Идя в ногу со временем, мы смоделировали серию интервью с ИИ-руководством нескольких таких фирм. Ее продолжает беседа с г-ном Бартоломео Стоцци, как себя называет ИИ, специализирующийся на глобальном маркетинге и сравнительных оценках покупательной способности потребителей.