Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

Практики регулярного ­менеджмента: планерки трех уровней

«Методы менеджмента качества» Апрель 2025

Рубрика: Управление: вектор развития
Автор(ы): Э.В. Кондратьев, Н.А. Коробкова

Планерка — оперативный инструмент диагностики, тонкой коррекции и структуризации трудового процесса в течение одной смены. От точности собранной информации, быстроты и обоснованности реакции на выявленные проблемы, умения управленца скорректировать задачи и настроить сотрудников на работу зависит гибкость потока создания ценности и уровень потерь. Вместе с тем предприятия нередко сталкиваются с неумением руководителей низового и среднего уровней грамотно взаимодействовать с сотрудниками, рассинхронизацией процессов планирования и отсутствием активности по совершенствованию. Что могут дать грамотно организованная структура и содержание планерок и от кого это зависит, обсудим в статье.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.04.2025

448
Поделиться:

Подписка