Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВнутренний аудит дает возможность выявить проблемы в процессах до того, как они приведут к жалобам потребителей и/или санкциям со стороны регулирующих органов. Это одна из причин, почему проведение внутреннего аудита является обязательным требованием стандартов ISO на системы менеджмента. Вместе с тем, если соблюдение требований служит единственной причиной, по которой вы проводите внутренний аудит, его эффект будет минимальным. В данной статье рассматриваются девять правил, выполнение которых повышает результативность внутреннего аудита, фокусирующегося на извлечении максимальной пользы от усилий по его проведению.