Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиМногие подходы к менеджменту качества, включенные в ISO 9001 как обязательные элементы, на практике далеко не всегда реализуются во всей полноте, что не позволяет им заиграть всеми своими гранями. Опираясь на большой опыт проведения аудитов систем менеджмента, автор излагает свои наблюдения и рекомендации о том, как можно было бы отшлифовать применение некоторых из них, в полной мере обеспечив изначально присущие им яркость и блеск. Пятая часть статьи посвящена рассмотрению последней, четвертой грани процессного подхода — мониторингу и измерению процессов в соответствии с требованием п. 4.4 указанного стандарта.