Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

Кайдзен на промышленном предприятии. Часть 1. Условия непрерывного совершенствования

«Методы менеджмента качества» Июль 2025

Рубрика: Опыт предприятий
Автор(ы): Мельников В.Ф., Брюхова Е.С.

Чтобы выжить в современном быстро меняющемся мире, компаниям приходится быть эффективными. Однако привычные методы ведения бизнеса и управления не всегда с этим справляются. Не зря Эдвардс Деминг призывал менеджмент принять новую философию и сосредоточиться на единственной цели системы — постоянном совершенствовании. С ним солидарен Дональд Уилер: «Вместо статистического управления процессом мы говорим о методах постоянного совершенствования». Рассмотрим реализацию данного принципа в компании «Оконный континент». Все представленные данные получены в результате проведенных экспериментов в действующем производственном процессе.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.07.2025

448
Поделиться:

Подписка