Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Чтобы выжить в современном быстро меняющемся мире, компаниям приходится быть эффективными. Однако привычные методы ведения бизнеса и управления не всегда с этим справляются. Не зря Эдвардс Деминг призывал менеджмент принять новую философию и сосредоточиться на единственной цели системы — постоянном совершенствовании. С ним солидарен Дональд Уилер: «Вместо статистического управления процессом мы говорим о методах постоянного совершенствования». Рассмотрим реализацию данного принципа в компании «Оконный континент». Все представленные данные получены в результате проведенных экспериментов в действующем производственном процессе.