Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ соответствии с ГОСТ 32192 под техническим содержанием железнодорожной техники понимается совокупность технических и организационных действий, направленных на ее поддержание и возвращение в работоспособное состояние, а также на восстановление ее ресурса. В данной статье предложена математическая модель, позволяющая оптимизировать периодичность и количество ремонтов тягового подвижного состава за период срока службы при заданной глубине восстановления его ресурса. Данная модель может быть применена не только к железнодорожной технике, но и к другим видам технических устройств, и следовательно, использоваться в других отраслях экономики.