Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиПроблемы качества образования на страницах журналов РИА «Стандарты и качество» обсуждаются на протяжении многих лет, и автор неоднократно участвовала в этих обсуждениях. Однако появление в августовском номере журнала ММК публикаций побудило меня показать читателям оборотную сторону медали, о которой одни не знают, а другие предпочитают не знать. Первая часть данной статьи была сфокусирована главным образом на организационных аспектах высшего образования. Во второй, заключительной части подробнее рассмотрим содержательные его аспекты, относящиеся к формированию реальных знаний, умений и компетенций выпускников вузов.