Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Большая часть трудностей, с которыми столкнутся те, перед кем встанет задача управления процессами, проистекает из непонимания или запоздалого понимания того, что задач, в сущности, не одна, а две. Вернее, существуют задачи двух типов. К сожалению, этого не осознают даже многие консультанты или, во всяком случае, не до конца разбираются в хитросплетениях процессного подхода. Первый тип задач — технический. Второй — организационный. Крупные предприятия больше страдают от проблем организационного типа, более мелкие — от технического <...>