Архив номеров

Интервью В. Лапидуса Качество. Контроль. Контроль качества. Часть 1: От истоков к современности

Стремление к качеству выступает неотъемлемым условием для успешного ведения бизнеса. С термином «качество» предприятия нередко связывают основы своей философии. Об истоках этого понятия и современной роли контроля качества рассуждает в первой части интервью нашему журналу ведущий российский консультант в области менеджмента В.А. Лапидус.

Читайте и узнаете:

    • что контроль качества — это не просто процедура, а вопрос соотношения требований и возможностей предприятия;
    • что сбалансированный контроль качества достигается при помощи системы менеджмента и статистического управления процессами;
    • задача заместителя директора по качеству — грамотная организация работы с информацией от контролеров ОТК.

«Контроль качества продукции» Сентябрь 2020

Рубрика: Нормативное регулирование

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.09.2020

448
Поделиться:

Подписка