Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Безалкогольные напитки одного из крупнейших тюменских производителей подтвердили соответствие стандарту. Продукция успешно прошла реальные испытания в лаборатории в рамках Национальной системы сертификации (НСС)
Напитки «Лимонад», «Буратино», «Тархун», «Колокольчик», «Экстра-Ситро» и другие проверялись в ходе тестирования на ГОСТ 28188-2014 «Напитки безалкогольные. Общие технические условия». Продукция была исследована по микробиологическим, физико-химическим и органолептическим показателям. По результатам лабораторных испытаний и оценки производства органом по сертификации ЦСМ Росстандарта в Тюменской области продукция успешно прошла процедуру добровольной сертификации в НСС.
Безалкогольные напитки были внесены в реестр НСС, а также получили соответствующий QR-код на упаковку. По QR-коду потребитель с помощью своего смартфона может прямо в магазине получить информацию о товаре и удостовериться в его соответствии ГОСТу.
«Современному покупателю предоставлен широкий выбор продукции, и на первый взгляд определить ее качество сложно. Маркировка товаров по ГОСТ с применением QR-кода позволяет легко ориентироваться в выборе качественных продуктов. В свою очередь, для производителей QR-код на упаковке товара – это возможность выделить свою продукцию в линейке схожих товаров», – отметила руководитель органа по сертификации продукции ЦСМ Росстандарта в Тюменской области Светлана Ефимова.