Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
19 сентября 2019 года аналитическое агентство DSM Group опубликовало данные, согласно которым цены на ряд лекарственных препаратов в России снизились перед маркировкой, которая станет обязательной с 1 января 2020 года.
"По результатам проведенного исследования, в 2018 году категория препаратов стоимостью менее 20 рублей за упаковку увеличилась на 568 наименований, из них 440 упали в цене. Это говорит о том, что производители могли снизить цены, чтобы получать коды маркировки бесплатно", - сказал гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.
В агентстве также отметили, что около 50% лекарственных препаратов находятся в ценовой категории до 150 рублей.
"Соответственно, говорить о том, что фармпроизводители гонятся за ценой совершенно неверно, структура рынка по ценовому распределению сохраняется", - заявил Шуляк.
Он также добавил, что маркировка вряд ли станет причиной увеличения цен на лекарства.
"Фармрынок за 10 лет вырос в 2,3 раза в основном за счет цен и инфляции, в упаковках увеличение составило всего 16%", - сообщил он.