Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В российских магазинах могут появиться «умные» витрины, использующие технологии компьютерного зрения и искусственный интеллект. Новую концепцию витрин, которые будут отслеживать покупательское поведение в торговом зале, представила компания «Витрина, А Групп».
«Умные» витрины будут определять пол и возраст покупателей, а также оценивать их эмоциональное состояние и проведенное время в определенном зале или около конкретного объекта. Собранная информация будет передаваться менеджменту магазина в форме обезличенной статистики.
Управляя данными, полученными в результате анализа поведения покупателей, владельцы торговых объектов смогут улучшать сервис и работу персонала на основе рекомендаций искусственного интеллекта. Работа магазина будет подстраиваться в зависимости от потребностей его постоянных клиентов.
Система также позволит оценивать эффективность рекламы в магазине, анализировать аудиторию и оптимизировать работу торговой точки в единой системе. Тестирование системы в реальных магазинах будет происходить в 2021 году. Разработчики рассчитывают, что в промышленных масштабах она начнет использоваться уже в 2022 году.