Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиCustomer Contacts World Forum – самое масштабное событие в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.
В программе CCWF-2020:
– Двухдневная конференция с шестью тематическими потоками и 150 спикерами
– Выставка ведущих российских и международных поставщиков решений и открытая программа демонстрационных зон
– Мастер-классы признанных экспертов
– Экскурсии в российских контактных центрах крупнейших российских компаний
Нетворкинг с участием 2 тысяч профессионалов индустрии контактных центров.
Главные темы обсуждения на CCWF-2020:
– Стратегия управления клиентским опытом. Подготовка клиентской службы и контакт-центра к изменениям
– Использование цифровых технологий для улучшения клиентского опыта
– Будущее контакт-центров; чат-боты и автоматизация
– Искусственный интеллект и изменения в работе операторов контакт-центра. Роль человеческого фактора и значение компетентности сотрудников
– Персонализация обслуживания на основе анализа данных. Актуальные тренды и практические кейсы.
Подробнее о форуме и условиях участия >