Стать автором
Обратная связь
12.12.2019

24–25 марта 2020 года в Москве состоится XIX Международный форум Customer Contacts World Forum

Customer Contacts World Forum – самое масштабное событие в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.

В программе CCWF-2020:
– Двухдневная конференция с шестью тематическими потоками и 150 спикерами
– Выставка ведущих российских и международных поставщиков решений и открытая программа демонстрационных зон
– Мастер-классы признанных экспертов
– Экскурсии в российских контактных центрах крупнейших российских компаний

Нетворкинг с участием 2 тысяч профессионалов индустрии контактных центров.

Главные темы обсуждения на CCWF-2020:
– Стратегия управления клиентским опытом. Подготовка клиентской службы и контакт-центра к изменениям
– Использование цифровых технологий для улучшения клиентского опыта
– Будущее контакт-центров; чат-боты и автоматизация
– Искусственный интеллект и изменения в работе операторов контакт-центра. Роль человеческого фактора и значение компетентности сотрудников
– Персонализация обслуживания на основе анализа данных. Актуальные тренды и практические кейсы.

Подробнее о форуме и условиях участия >





Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: