Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиС таким докладом выступит руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией в «Ашманов и партнёры» Владислав Синчугов на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12‑14 февраля 2020 года в Москве.
В докладе:
— Рынок ORM в 2020 — стагнация или бурное развитие?
— Смена фокуса управления репутацией с «простого написания отзывов» на комплексные онлайн/офлайн инструменты
— Интеграция ORM в SMM и наоборот
— Усложнение модерации на площадках
— Острая необходимость в органических упоминаниях и способы влияния на это
— Связь онлайна и офлайна
— Фокус на картографических сервисах — для кого подойдут, и как там себя вести?
— Корректировка результатов поисковой выдачи (SERM) — в каких случаях стоит её применять
— Новые сервисы и инструменты ORM 2020
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Александра Черкас, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Валерия Титова и другие.
Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
— Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года.
— Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
— Тренды в управлении репутацией в 2020 году,
— Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
— Как противостоять негативу в сети,
— Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
— Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать
— Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://clck.ru/LxML4
#prsmm2020