Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиДанное предложение прозвучало в ходе «Правительственного часа» на заседании Совета Федерации 27 апреля. По мнению сенатора, необходимо законодательно разрешить проведение внезапных проверок, как это было раньше, чтобы иметь объективную картину о безопасности производимой предприятием продукции для человека.
В ходе заседания, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анна Попова согласилась, что подобные изменения в закон повышают эффективность производимых проверок.
«Если уведомить предпринимателя о том, что мы идем к нему по жалобе на такой-то продукт, и через сутки прийти, то, естественно, эффективность нулевая. Мы не находим этого продукта и не находим нарушений, - призналась глава Роспотребнадзора.
В настоящий момент, согласно Федеральному закону №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, основанием для проведения внеплановой проверки является жалоба потребителя, поступившая в органы местного самоуправления, или нарушение прав потребителя. Плановые проверки предприятия проводятся не чаще одного раза в три года.