Стать автором
Обратная связь

Конференцию "Управление сервисом/ Service Management" в этом году посвятят бенчмаркингу

2 октября в Москве, в гостинице "Золотое кольцо", группа компаний NEXTEP организует III Международную конференцию "Управление сервисом / Service Management".

Одной из главных тем здесь станет бенчмаркинг - метод сравнения себя с лучшими и копирования чужого общеизвестного опыта.

Как рассказывают устроители, бенчмаркинг входит в тройку самых распространенных маркетинговых инструментов управления в крупных международных корпорациях. Причина его популярности легко объяснима: бенчмаркинг помогает относительно быстро и с меньшими затратами совершенствовать бизнес-процессы, понять, как работают передовые компании, и добиться таких же, а, возможно, даже более высоких результатов.

Владельцы российских компаний также по достоинству оценили новый метод, но открытый обмен информацией между конкурентами в нашей стране явление довольно редкое. Как правило, руководители придерживаются принципа "своя рубаха ближе к телу" и стараются спрятать подальше от чужих глаз все маркетинговые ходы. Однако большинство из них даже не подозревают, как много важных и полезных сведений об организации бизнеса можно узнать из открытых источников. Значительная часть этих сведений не защищена никакими патентами.

Конференции, посвященные актуальным вопросам в том или ином секторе потребительского рынка, - один из способов получения информации о достижениях конкурентов.

Свое участие в Service Management в качестве докладчиков уже подтвердили: CEO компании EPSI Rating (Швеция) Ян Эклоф, директор по развитию бизнеса компании EPSI Rating (Швеция) Ирина Селиванова, директор по маркетингу компании L’Occitane Алекс Шенделл, вице-президент по продажам сервису и обучению торговой сети "Эльдорадо" Жером Ланц, СЕО группы компаний NEXTEP Оксана Аульченкова, руководитель управления поддержки обслуживания клиентов альянса AiRUnion Татьяна Артемьева, директор по рекламе и PR "Кухнистрой" Алексей Лимонов, исполнительный директор сети аптек HEXAL Хадижат Магомедова, старший менеджер по внутренним коммуникациям департамента корпоративного развития МДМ Банка Анна Несмеева.

На конференции также подведут итоги совместного проекта группы компаний NEXTEP и издательского дома "Коммерсантъ" по изучению качества обслуживания в различных отраслях бизнеса с помощью технологии mystery shopping, проведенного в этом году.

Источник: Советник.ру

23.09.2008
448
Поделиться: