Стать автором
Обратная связь

Бенчмаркинг – большие возможности бизнеса

Бенчмаркинг – слово для российских бизнесменов новое и не совсем понятное. Но, как утверждают основатели движения, – крайне необходимое. Особенно в нынешних трудных экономических условиях, когда приходится искать наиболее конструктивные способы управления предприятием, уменьшать себестоимость продукции и сохранять квалифицированный персонал без лишних вливаний в фонд заработной платы. Все это, по словам вице-президента клуба бенчмаркинга «Деловое совершенство» Юрия Самойлова, в мире уже изобретено, поэтому стоит лишь воспользоваться успешным опытом компаний.

Интервью вице-президента клуба бенчмаркинга «Деловое совершенство» Юрия Самойлова.

Видео для модема

Видео для выделенной линии

http://amtv.ru/main/mediaclip.asp?id=7390

Источник: Первый канал бизнеса

15.12.2008
448
Поделиться: