Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиБенчмаркинг – слово для российских бизнесменов новое и не совсем понятное. Но, как утверждают основатели движения, – крайне необходимое. Особенно в нынешних трудных экономических условиях, когда приходится искать наиболее конструктивные способы управления предприятием, уменьшать себестоимость продукции и сохранять квалифицированный персонал без лишних вливаний в фонд заработной платы. Все это, по словам вице-президента клуба бенчмаркинга «Деловое совершенство» Юрия Самойлова, в мире уже изобретено, поэтому стоит лишь воспользоваться успешным опытом компаний.
Интервью вице-президента клуба бенчмаркинга «Деловое совершенство» Юрия Самойлова.
http://amtv.ru/main/mediaclip.asp?id=7390