Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиС таким докладом выступит исполнительный директор рекламного агентства Buzzfactory Елена Бурдюгова на конференции Social Media Fest-2018, которая пройдет в Москве 18–19 октября.
В докладе:
– Как выбирать блогеров, или Не все блогеры одинаково полезны
– Тонкости работы с лидерами мнений
– Как добиться качественного контента от блогеров
– Хитрости, которые дадут больший охват аудитории от блогера
– Что и сколько на самом деле стоит
– В каких каналах какой бизнес эффективнее продвигать
– Лучшие кейсы
О спикере
Елена Бурдюгова – исполнительный директор рекламного агентства Buzzfactory, блогер, эксперт ИРИ.
Модератор и докладчик на отраслевых конференциях: РИФ+КИБ; i-comf; RIW, ТРИМ, SMM BBQ и других.
Ранее — директор по маркетингу сервиса Блогун, PR-директор холдинга Element Group, директор по маркетингу в digital-агентстве Notamedia, специалист по интернет-маркетингу в агентстве VIPRO, руководитель SEO-проектов в компании "Ашманов и Партнеры".
Окончила факультет рекламы Московского государственного университета печати.
Программа конференции «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» включает два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных для себя спикеров.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
– Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,
– Лидогенерация в соцсетях – где найти новых клиентов,
– SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,
– Как заставить работать вашу рекламу в Facebook,
– Как продавать с помощью live-трансляций,
– Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)
Ознакомиться с программой и подать заявку на участие: https://goo.gl/NbTzoX
#smmfest2018