Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
С таким докладом выступит управляющий партнер Paper Planes Consalting Agency Илья Балахнин на конференции Social Media Fest – 2018, которая пройдет в Москве 18–19 октября.
В докладе:
1. Стратегия центра экспертизы для клиентов
2. Стратегия центра общения для клиентов и партнеров
Как, для каких компаний и в каком формате работают эти стратегии?
Как их внедрить?
Как измерить эффективность?
О спикере
Илья Балахнин
Управляющий партнер PaperPlanesConsultingAgency,
генеральный директор и управляющий партнер NewMedia&Digital агентства PaperPlanes GVCG,
автор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital,
преподаватель Московской школы управления «Сколково» и других программ MBA,
вице-президент по инновациям Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia
Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» включает два потока докладов:
– «Связи с общественностью в социальных сетях»,
– «Маркетинг в социальных сетях».
Участники могут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных для себя спикеров.
На конференции будут представлены методики и даны практические рекомендации по важнейшим темам:
– Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
– Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки
– Лидогенерация в соцсетях – где искать новых клиентов
– SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях
– Как заставить работать вашу рекламу в Facebook
– SMM для стимулирования продаж
– Покупатели из Instagram
– Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Адрес конференции: Московский финансово-юридический университет МФЮА
117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (ст. метро «Калужская»)
Ознакомиться с программой и подать заявку: https://goo.gl/NbTzoX
#smmfest2018