Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиМинпромторг России предложил провести с 1 марта по 30 ноября 2019 года эксперимент по маркировке средствами идентификации духов и туалетной воды, а также фотокамер (кроме кинокамер) и фотовспышек. Проекты соответствующих постановлений Правительства РФ опубликованы на портале нормативных правовых актов.
Координацию и мониторинг экспериментов будет проводить Минпромторг России, оператором информационных систем выступит Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, учрежден USM Holdings Алишера Усманова, «Ростехом» и «Элвис-плюс групп» Александра Галицкого), уже занимающийся маркировкой других товаров, таких как лекарства и икра. Эксперименты проводятся на добровольной основе.
Напомним, в декабре, не добившиеся исключения духов и туалетной воды из перечня товаров, подлежащих маркировке, производители и импортеры парфюмерной продукции обратились к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву. В своем письме главе Правительства РФ они привели данные госорганов, которые доказывают, что доля фальсификата на рынке парфюма не превышает 1%, а следовательно, дополнительные меры контроля — избыточны и нецелесообразны.