Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти8 февраля 2019 года в Москве пройдет форсайт-конференция «Базовые стратегии-2019». Более 500 топ-менеджеров и предпринимателей узнают от лидеров рынка стратегического планирования о возможных векторах развития бизнеса в условиях российской экономики. Организаторы мероприятия — ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» и Школа бизнеса Университета «Синергия».
«Базовые стратегии-2019» — это серия мероприятий, которые в нынешнем году пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Нижнем Новгороде, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Иркутске. Участники конференции получат достоверное представление о состоянии российского рынка и смогут построить грамотную стратегию развития с учетом возможных рисков, научатся оценивать адекватность поставленных целей и применять эффективные инструменты для их достижения.
Спикеры конференции — ведущие специалисты ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»: Сергей Макшанов, эксперт по стратегическому планированию и экономическим сценариям; Демид Голиков, руководитель направления «Стратегическое планирование», консультант по масштабированию бизнеса; Зоя Стрелкова, руководитель направления «Экономика компании», ведущий финансовый аналитик; Роман Копосов, ведущий аналитик направления «Стратегическое планирование», консультант по трансформации существующего предложения компании с помощью цифровых технологий, робототехники, машинного обучения, 3D-технологий, виртуальной и дополненной реальности; Елена Сысуева, руководитель направления «Стратегический маркетинг», консультант по повышению эффективности интернет-магазинов и корпоративных сайтов, автор исследований в области интернет-экономики; Евгений Доценко, R&D-директор эксперт по разработке HR-стратегий.
Весь прошедший год специалисты по стратегическому планированию проводили всесторонний анализ ситуации на международном рынке, изучали успешные стратегии российского бизнеса, определяли перспективные направления деятельности, отрасли, ниши, товары и услуги в рамках отечественного и международного опыта. На основе полученных данных эксперты разработали программу конференции, которая включает блоки:
• Мировые тренды. Место России в международной экономике, конкретные идеи и инструменты для сохранения устойчивых позиций в условиях повышенной конкуренции и слабеющего спроса.
• Экспорт. Рекомендации относительно выбора территории и отрасли для экспорта, особенности работы с иностранными партнерами.
• Современные технологии. Как использовать цифровые технологии для «нецифрового» бизнеса, ИИ, блокчейн, интернет вещей. Разбор кейсов небольших производственных компаний, которым удалось заработать на этом миллиарды.
• Российская экономика. Анализ и перспективы развития экономики нашей страны по основным направлениям: государство, бизнес, потребители, актуальные вопросы 2019 года.
• Интернет-инструменты для бизнеса. Тренды в 2019 году, чек-лист для владельцев непростых товаров и услуг на тему: «Где продавать в интернете?».
• Управление персоналом. Как создать команду в соответствии с выбранной стратегией и сформировать мотивацию у персонала.
• Бизнес-возможности в России. Резюме и рекомендации по стратегии, приоритетам и действиям в 2019 году.
Адрес конференции: Москва, Охотный ряд, 2, отель Four Seasons Hotel Moscow
Программа конференции и заявки на участие: https://basicstrategies.ru/