Стать автором
Обратная связь

V Бизнес-конференция Я — ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

V Бизнес-конференция Я — ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ22 марта 2019 года в Москве состоится V Бизнес-конференция «Я — директор по маркетингу», в которой примут участие 150 директоров по маркетингу.
Здесь выступят спикеры, которых сложно найти на других конференциях, это люди с глубоким пониманием профессии и того, как она меняется. Все — лидеры мнений в своих областях.
У конференции — две программы: одна посвящена изменениям в работе департамента, другая — изменениям в руководителе, возглавляющем изменения.
Будут подробно рассмотрены такие технологии, как Big Data, Digital, CRM, User Experience. Участники конференции смогут сравнить свои знания с «рынком», найти в них пробелы, составить план роста — личный и компании, — сделать блиц-проверку компетенций по управлению и soft skills, получить план по их усовершенствованию.

Основные темы конференции:
• От CMO к CGO: как меняется функционал директора по маркетингу. Три детальных кейса по внедрению перемен и расширению зоны влияния
• Digital-marketing для цифровой трансформации в компании
• UX и обслуживание клиентов для интеграции направления сервиса в свою работу
• Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить больше денег? Использование баз для предиктивного маркетинга
• CRM как организационный процесс увеличения прибыли за счет персонального маркетинга
• Управление командой. Управление сотрудниками с новыми компетенциями
• Развитие креативности, умения слышать, слушать и создавать новые идеи
• Варианты развития карьеры директора по маркетингу

Дополнительно:
• Хакатон «Как сделать потребителя счастливым»
• Недельный онлайн курс по креативному мышлению
• Членство в сообществе Британского Королевского Института Маркетинга со статусом Affiliate Professional Marketer и доступом к базе знаний лучших мировых кейсов.
• Вечернее коктейльное party.

21 марта 2019 года на полях конференции состоится мастер-класс по теме «Agile в управлении маркетингом», где будут рассмотрены новые подходы для достижения большей эффективности в управлении маркетингом.

Подробнее о конференции >>



11.02.2019
448
Поделиться: