Стать автором
Обратная связь

Заседание Маркетинг-клуба

Методы «бенчмаркинга», направленные на выявление сильных и слабых сторон конкурентов с целью применения успешного опыта других у себя в компании осваивали участники заседания Маркетинг-клуба, состоявшегося в Новокузнецке. В мероприятии приняли участие руководители и маркетологи более 20 предприятий: ОАО «Кузнецкие ферросплавы», ООО «КЛИФ», ЗАО «Сибирский хлеб», СибГИУ, ООО «Сибпромпласт», ООО «Кузнецктелемост» и др.

Вела заседание клуба доцент кафедры «Реклама. Социальная работа. Психология» СибГИУ, к.т.н. Е.Г. Елена Лашкова. Она рассказала о том, что понимается под термином «бенчмаркетинг» и какие существуют методы изучения чужого опыта.

Своим опытом работы в этом направлении поделились специалисты ООО «Кузнецктелемост» (Компания «Стрим-ТВ»), ООО «Мегаполис», ЗАО «Компания «Сибирский хлеб», ООО «Сибирский сертификационный центр-Кузбасс».

На примере работы ООО «Дезинфекция» и ООО «Сибпромпласт» члены Клуба рассмотрели, как посредством инструментов «бенчмаркетинга» были усилены позиции данных предприятий в области маркетинга и продвижения продукции.

Участники встречи провели экспресс-опрос, применив качественный метод маркетинговых исследований. На вопрос: «От чего Вы готовы отказаться в период кризиса?» 65% присутствующих ответили: от предметов роскоши, туристических поездок, срочности выполнения заказа (чтобы не платить лишние деньги), дорогих брэндов.

В рамках клуба была проведена презентация книги «Маркетинг. Практика проведения исследований» автора Елены Лашковой.

Кузбасская ТПП


03.02.2009
448
Поделиться: