Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиГосдума приняла во втором чтении поправки к законопроекту, позволяющему подавать жалобы на некачественные услуги и товары через многофункциональные центры (МФЦ) или сайт госуслуг.
«Потребители смогут направлять свои обращения по почте, через интернет, в том числе официальный сайт органов власти и сайт госуслуг, либо подавать их при личном приеме в органе госвласти», — заявила вице-спикер Ирина Яровая, одна из авторов законопроекта.
Кроме того, законопроект позволит гражданам получать в МФЦ консультации по вопросам защиты прав потребителей.
Авторы законопроекта подчеркивают, что данная инициатива позволит ускорить реагирование власти на существующие проблемы населения и обеспечит защиту граждан от различных угроз.
Источник: russian.rt.com