Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиЭто масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются вопросы отрасли. Организаторы — Минпромторг России и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
Неделя Российского Ритейла пройдет уже в пятый раз, ожидаемое число участников более 7 тыс. человек.
Участниками форума станут представители Правительства России, других федеральных органов власти, регуляторы потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущие федеральные и региональные ритейлеры, крупнейшие российские и международные организации поставщиков, другие участники потребительского рынка страны.
В программе НРР 2019:
— большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА, в которую войдут Алкогольный, Мясной, Молочный, Хлебный конгрессы, конференции по маркетингу, HR, IT, коммерческим закупкам, СТМ и др.;
— выставка RETAIL WEEK EXPO продемонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
— ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ — прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей и поставщиков потребпродукции;
— профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;
— всероссийский конкурс Минпромторга России «ТОРГОВЛЯ РОССИИ» в области лучших решений и идей, реализуемых разными торговыми форматами;
— TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле;
— инновационные РИТЕЙЛ-ТУРЫ;
— КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей.
Подробнее о Неделе ритейла и условиях участия в ее мероприятиях >>