Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Дэйв Логан — профессор менеджмента в Университете Южной Калифорнии,
автор бестселлера «Лидер и племя», эксперт по построению эффективной производственной культуры. Среди его клиентов — Coca-Cola, Intel и Activision Blizzard.
Книга «Лидер и племя» — результат масштабного исследования профессора, который в течение 10 лет изучал взаимодействие людей в 20 компаниях, чтобы выявить общие черты эффективных организаций.
«Племенами» автор называет группы от 20 до 150 человек, где люди знают друг друга лично и взаимодействуют между собой, даже если они формально не принадлежат к одной организации. Дэйв Логан считает, что для понимания производственной культуры важно изучать именно племена, а не формальные подразделения компаний.
Логан подробно описал пять типов «племенной» культуры по степени их эффективности. Попав в племя с более эффективной культурой, человек проявляет больший интерес к работе и вносит больший вклад в общее дело.
Дэйв Логан разработал метод, который позволяет постепенно поднять культуру коллектива на следующую ступень эффективности. Метод основан на работе с языком общения и выстраивании отношений между отельными сотрудниками. На лекции Дэйв Логан предложит руководителям подробный план действий и приведет примеры из своей практики.
Тони Шей использовал схожую тактику, выстраивая работу компании Zappos. Он пишет: «Когда я прочитал “Лидер и племя”, я обнаружил, что в ней описано почти все, что мы в Zappos интуитивно делали, выстраивая корпоративную культуру».
Билет на лекцию с 7%-ной скидкой»»