20–22 июня 2019 года в Тбилиси (Грузия) состоится награждение победителей Х Конкурса премии «Права потребителей и качество обслуживания»

20–22 июня 2019 года в Тбилиси (Грузия) состоится награждение победителей Х Конкурса премии «Права потребителей и качество обслуживания»

В мире, где предложение, как правило, многократно превышает спрос, каждый производитель максимально заинтересован в постоянном повышении качества своих товаров и услуг при непременном соблюдении прав потребителей. Такой тип рыночных отношений классифицируется как рынок потребителей и подразумевает удовлетворение потребительских ожиданий компаниями-производителями.

Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» призваны способствовать стабильному развитию и достижению высокого конкурентного потенциала предприятий на российском рынке товаров и услуг.

В рамках деловой программы мероприятия, которая состоится 21 июня в отеле The Biltmore Tbilisi 5*, руководители российских и международных компаний поделятся опытом оптимизации бизнес-процессов в целях повышения клиентоориентированности, увеличения уровня лояльности потребителей и, как следствие, роста эффективности и капитализации компаний.

В завершение деловой программы пройдет торжественная церемония награждения лауреатов премии — компаний-лидеров в сфере производства, сервиса, ритейла, финансовых услуг.

Гала-ужин состоится 22 июня в уникальном отеле Radisson Collection Hotel, Tsinandali Estate.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 мая 2019 года.

Подробнее о конкурсе и условиях участия >>


09.04.2019
448
Поделиться: