Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В мире, где предложение, как правило, многократно превышает спрос, каждый производитель максимально заинтересован в постоянном повышении качества своих товаров и услуг при непременном соблюдении прав потребителей. Такой тип рыночных отношений классифицируется как рынок потребителей и подразумевает удовлетворение потребительских ожиданий компаниями-производителями.
Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» призваны способствовать стабильному развитию и достижению высокого конкурентного потенциала предприятий на российском рынке товаров и услуг.
В рамках деловой программы мероприятия, которая состоится 21 июня в отеле The Biltmore Tbilisi 5*, руководители российских и международных компаний поделятся опытом оптимизации бизнес-процессов в целях повышения клиентоориентированности, увеличения уровня лояльности потребителей и, как следствие, роста эффективности и капитализации компаний.
В завершение деловой программы пройдет торжественная церемония награждения лауреатов премии — компаний-лидеров в сфере производства, сервиса, ритейла, финансовых услуг.
Гала-ужин состоится 22 июня в уникальном отеле Radisson Collection Hotel, Tsinandali Estate.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 мая 2019 года.
Подробнее о конкурсе и условиях участия >>