Стать автором
Обратная связь

Возрастную маркировку печатных СМИ предложено пересмотреть

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин в ходе парламентских слушаний на тему «Печатная пресса в России: проблемы и перспективы», которые состоялись 10 апреля с.г., предложил Госдуме России пересмотреть подход к возрастной маркировке информационной продукции при телерадиовещании, в печатных и сетевых изданиях для того, чтобы увеличить рекламные возможности изданий.

По его словам, в настоящее время субсидии печатным СМИ от государства составляют порядка 12 миллиардов рублей, но они «не покрывают и 1/3 того, что сегодня составляет основу выживания наших печатных СМИ». Субсидии «не могут увеличиваться до бесконечности», поскольку возможности бюджета ограничены, «поэтому надо давать возможность заработка», считает Волин.
Ранее Госдума поддержала увеличение объемов площадей в СМИ под рекламу с 40% до 45% и разрешила рекламировать отечественные вина. По наблюдениям замминистра, это благотворно сказалось на отрасли.
Однако в целом в 2018 году печатная пресса заработала на рекламе 18 миллиардов рублей, что на 12% ниже показателей года ранее. Доходы от розничной продажи СМИ в 2018 году составили около 42 миллиардов рублей, а от распространения по подписке — около 16,5 миллиарда рублей, что на 600 миллионов ниже уровня 2017 года, сообщил замглавы ведомства.
Волин также предложил упростить требования к срокам отправки обязательного экземпляра печатных изданий и смягчить «жесткий подход к незначительным ошибкам или неточностям при указании выходных данных».
В данный момент в России используются маркировки 0+, 6+, 12+, 18+. На первой полосе печатного периодического издания она должна соответствовать самой старшей возрастной категории, на которую рассчитана информация в выпуске.



Источник: Парламентская газета

14.04.2019
448
Поделиться: