Стать автором
Обратная связь

В Москве пройдет 19-й Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury

В Москве пройдет 19-й Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 5 и 6 июня 2019 в РЭУ им. Г.В. Плеханова состоится один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России Silver Mercury 2019. Традиционно Фестиваль будет содержать в себе дискуссионную программу с яркими спикерами и Церемонию награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей. В этом году Фестиваль проходит уже в 19-й раз.

Миссией Фестиваля Silver Mercury является обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание рекламных кампаний профессионалами индустрии. Это находит свое отражение как в программе выступлений спикеров и панельных дискуссий фестивальной программы, так и в конкурсной части. Именно поэтому ежегодно сотни крупнейших агентств, рекламодателей и специалисты смежных областей встречаются вместе, чтобы поделиться опытом в сфере маркетинга, обсудить современные тренды и рассказать о своих успехах и наблюдениях.

В рамках фестивальной программы в этом году выступления спикеров будут охватывать множество вопросов, связанных с миром маркетинга и его связи с современным обществом. В первую очередь эксперты обсудят образование: где учиться, чтобы работодатели оторвали вас с руками в солидном вузе с историей или в современных школах коммуникаций? Важное место займет дискуссия о нативной рекламе и о желании медиаиндустрии по максимуму воплотить желания рекламодателей, при этом сохранив лояльность аудитории. Также спикеры расскажут историю маркетинга, обсудят спонсорство в искусстве и расскажут о том, как мировые бренды интегрировались в Чемпионат Мира 2018. Спортивному маркетингу будет уделено значительное внимание контент-партнером двух секций является журнал «СБК. Спорт Бизнес. Консалтинг». Помимо панельных дискуссий, в первый день фестиваля состоится показ видеороликов из всемирно известной коллекции Жана-Мари Бурсико «Ночь пожирателей рекламы» и лауреатов международного фестиваля креативности Cannes Lions.

Среди спикеров фестиваля куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской Высшей Школы Дизайна Андрей Пуртов, директор по спонсорству и маркетингу SAV Entertainment Дарья Исакова, директор по маркетингу БК «Фонбет» Алина Якиревич, генеральный директор ИД «Вокруг Света» Светлана Головатюк, шеф-редактор сайта Esquire.ru Анастасия Полетаева, организатор Colisium Music Forum Сергей Бабич, экс- PR-менеджер Reebok Александр Голофаст и многие другие.

Список секций и спикеров: https://silvermercury.ru/speakers

Приобрести билеты можно на официальном сайте мероприятия.

Дополнительная информация и аккредитация:
Ольга Гуднина | pr@silvermercury.ru | +7 (903) 674-27-66


31.05.2019
448
Поделиться: