Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
На конференции пойдет подробный разговор о том, как получить PR, траффик, репосты, подписчиков и продажи в соцсетях. Российские эксперты в области соцмедиа, PR и маркетинга представят участникам мероприятия новейшие наиболее эффективные инструменты, методики, дадут пошаговые инструкции и практические рекомендации по их использованию.
Основные темы докладов:
— Ключевые тренды социальных сетей на вторую половину 2019 года.
— Стратегия PR-работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание.
— Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект.
— Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году.
— Где брать инфоповоды для соцсетей.
— Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях.
— Как победить алгоритмы умной ленты?
— Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.
— Топовые блогеры, микроблогеры, наноблогеры.
— Нюансы и тонкости продвижения в YouTube.
— TikTok и бизнес. Чем манит молодая площадка, захватывающая российский рынок?
— Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети.
— Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали.
— Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы.
— Комьюнити-маркетинг: как создать сообщество, которое будет продавать.
— Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.
Мастер-классы:
— Социальные сети для государственных и муниципальных структур.
— Таргетированная реклама в соцсетях для В2В.
— Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.
Информационный партнер конференции — журнал Business Excellence
Подробнее о программе и условиях участия >>
#smmfest2019