Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
29 июня 2019 года в Ереване (Республика Армения) состоялся семинар «Евразийский Экономический Союз — современная парадигма развития общего рынка. Цифровая экономика и умные механизмы управления». В работе семинара приняли участие представители крупного бизнеса, промышленности, науки, юриспруденции, медицины и других отраслей Армении и других стран Союза.
Тема мероприятия была выбрана не случайно — в настоящее время экономика Армении тесно связана с ЕАЭС и нуждается в действенных системах взаимодействия с государствами — членами Союза.
Целью мероприятия стало формирование и развитие эффективной системы технического регулирования в ЕАЭС и углубление стратегических отношений между странами.
В Армении было организовано обучение аудиторов по оценке соответствия требованиям стандартов ISO 22000 и ISO 9001, по результатам которого участникам были вречены международные сертификаты ведущего аудитора в системе международной Академии IQNET (Швейцария) и Академии «Русский Регистр».
В работе семинара участвовал президент Всероссийской организации качества«, главный редактор журнала «Стандарты и качество» Геннадий Воронин. В своем выступлении он обратился к проблемам качества, отметив важность их решения во всех сферах жизни. Также Г. Воронин вручил награды руководителям организаций, где система управления обеспечивает постоянное совершенствование системы менеджмента качества, повышение уровня удовлетворенности потребителей товаров и услуг.