Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиМастер-класс Сергея Дубовика пройдет в рамках интенсивного 5-дневного обучающего курса «Школа коммерческого директора» (7–9 августа).
В программе мастер-класса:
- Как закупщик «продает» себя поставщику? Технология убеждения, позволяющая вести переговоры со сложными поставщиками на равных.
- Техника построения переговоров с «трудным» поставщиком, если ваш объем закупок для него не интересен.
- Ещё 62 фактора, которые могут заинтересовать поставщика помимо большого объема закупок.
- 3 золотых правила закупщика – фундамент, гарантирующий получение наилучших возможных условий закупок, и их применение в контексте вашего бизнеса
- Что такое «дно цены»? Как его найти? 4 последовательные тактики опускания закупочной цены.
- Как закупщику проводить улучшение условий поставки на постоянной основе? Применение «портрета идеального поставщика».
- Какие методы можно применить, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
- «Непрямое удешевление» и калькуляция цены – еще два способа улучшать условия закупки. Как они влияют на общую стоимость? Примеры из практики российских и иностранных компаний.
- БКЗ – большая карта закупщика. Самая полная карта из 35 критериев и 160 факторов, которые нужно учитывать при сравнении поставщиков и для улучшения условий поставки.
- 36 способов воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен: от легкого давления до ультиматума.
- Какие манипуляции используют поставщики для оказания воздействия на покупателя? Как им противостоять.
- Как отрабатывать возражения сложных поставщиков. Разберем ваши проблемные ситуации.
В программе курса «Школы коммерческого директора»:
– работа над ошибками в отделе продаж,
– переговоры для руководителей,
– тренды современного маркетинга,
– эффективные закупки: как покупать с максимальной выгодой, как продавцу взглянуть на продажу с другой стороны баррикад,
– управление репутацией компании: как перестать терять клиентов из-за негативных отзывов в интернете.
Программа обучающего курса и условия участия »»