Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиОрганизатор – журнал «Пресс-служба».
На конференции будут рассмотрены вопросы управления репутацией, защиты от информационных атак, противодействия кризисным ситуациям в информационном поле.
Темы докладов:
– репутационный менеджмент,
– защита имиджа компании в любых ситуациях,
– работа с негативными комментариями в сети,
– мониторинг информационного поля в критических случаях,
– как строить работу с журналистами, когда случился кризис,
– антикризисное планирование или как подстелить соломку,
– как противостоять троллингу,
– управление репутацией в поисковых системах,
– шаблоны ответа на негатив,
– юридическая практика борьбы с негативом,
– поведение сотрудников в соцсетях: как защититься от проблем,
– аварии, катастрофы, травмы на производстве, скандалы, наезды, аресты, обыски, травля и другие неприятные ситуации и что делать пиарщику, чтоб максимально спасти ситуацию.
Слушатели конференции примут участие в разборе актуальныx практических кейсов, получат практические рекомендации и пошаговые инструкции по их решению.
Участие в нетворкинг-сессии позволит всем участникам перезнакомятся друг с другом по специальной теxнологии.
Подробнее о программе конференции и условиях участия »»