Стать автором
Обратная связь

Жители Подмосковья чаще обращались на горячую линию с вопросами о качестве школьной формы

С 19 августа по 2 сентября 2019 года в Подмосковье работала горячая линия в рамках подготовки к новому учебному году. Наиболее часто граждане обращались на горячую линию по вопросам качества и безопасности одежды для школьников, сообщается на сайте управления Роспотребнадзора по Московской области. Специалисты давали родителям рекомендации по подготовке к школьному сезону, разъясняли санитарно-эпидемиологические требования к школьной форме, советовали, на что обращать внимание при выборе школьных принадлежностей и учебных изданий, портфелей, ранцев для детей и подростков, разъясняли ограничения при работе детей с гаджетами и др.

За время работы горячей линии было дано 396 консультаций. Из них по качеству и безопасности одежды для обучающихся – 145 консультаций (36,6%); по ранцам и портфелям – 28 консультаций (7,1%); по маркировке товаров детского ассортимента, товаров для школы – 28 консультаций (7,1%); по обуви для обучающихся – 25 консультаций (6,3%); по детскому питанию – 23 консультации (5,8%); по одежде – 23 консультации (5,8%). Вопросов по поводу использования планшетов, ноутбуков, электронных книг касалась 21 консультация (5,3%); по рабочему месту ребенка в школе и дома дали 19 консультаций (4,8%); по учебным пособиям, учебникам, школьно-письменным принадлежностям – 18 консультаций (4,5%). По прочим вопросам дали 66 консультаций (16,7%).
По вопросам качества товаров детского ассортимента было проведено 10 семинаров, 42 лекции, распространены 2226 листовок.



Источник: РИАМО

09.09.2019
448
Поделиться: