Стать автором
Обратная связь

«Мелькомбинат» поднимает актуальные проблемы отрасли

11-12 сентября в Санкт-Петербурге прошла III Международная конференция «Мелькомбинат». География участников и спикеров охватила страны-лидеры мукомольно-крупяной индустрии: Россию, Украину, Казахстан, Турцию и Италию.
В рамках двухдневной деловой программы эксперты отрасли, представители крупнейших предприятий и научной сферы обсудили широкий спектр вопросов — от экономики и будущего мукомольной промышленности в России и мире, технологий производства, качества и безопасности зерна и продуктов его переработки до современных трендов, маркетинга, продаж и упаковки.
Анализ мирового рынка муки представил Родион Рыбчинский, председатель Общественного союза «Мукомолы Украины». Экспортер зерна № 1 в мире — Турцию представили Вурал Курал, генеральный секретарь Турецкой федерации мукомолов, и Мехмет Сертач Озер, доцент кафедры пищевой промышленности Университета Чукурова. Они рассказали о ситуации в стране и активной работе по защите интересов мукомольных компаний, а также импортеров зерна и экспортеров муки. Обзор мукомольного рынка Казахстана сделал президент национального Союза зернопереработчиков Евгений Ган. Ситуацию с новым урожаем российского зерна оценил Анатолий Черенков, зам директора ФГБУ «Центр оценки качества зерна». Иван Мостяев из АО «РЖД Логистика», рассказал об уникальном проекте — агропоезде в Китай.
Вопросы качества зерна, муки и хлебопекарной продукции, межгосударственных и национальных стандартов раскрыли Елена Мелешкина, директор ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт зерна и продуктов его переработки», председатель МТК 002 «Зерно, продукты его переработки и маслосемена», а также Владимир Мартиросян, замдиректора по научной работе НИИ хлебопекарной промышленности.
В этом году насыщенной стала сессия «Технологии производства»: свои инновации и технологические новинки представили сразу несколько крупнейших игроков рынка оборудования для мукомольных предприятий — компании Mill Service, GEA Golfetto Sangati, Omas, Alapala, Tanis.
Конференция также выступает яркой дискуссионной площадкой, где поднимаются актуальные проблемы отрасли. Сегодня болевые точки мукомолов — изношенное оборудование мельниц, контроль качества продукции, отсутствие поддержки государства и засилье мелких предприятий, работающих «в тени».
Острая полемика развернулась в сессии, посвященной вопросам маркетинга, продаж, упаковки и взаимодействия с розничными сетями. Своими кейсами поделились представители компании «Ватель маркетинг», CORUNA BRANDING и «Retail4you». Низкий спрос хлебопекарных предприятий на качественную, а значит и более дорогую муку с заданными свойствами, нехватка профессионалов в маркетинговой сфере, неумение грамотно вывести свой продукт на рынок тормозят развитие мукомольной отрасли в целом.



Источник: https://sfm.events/

13.09.2019
448
Поделиться: