Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
По сообщению национального правого интернет-портала республики Беларусь, постановлением Совмина от 18 сентября № 628 создаётся Республиканская система мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество жилищно-коммунальных услуг.
В систему мониторинга включены Республиканский информационный центр ЖКХ (отслеживает прием и исполнение претензий граждан на качество ЖКУ); cтоличный и областные контакт-центры; единые диспетчерские службы районного уровня, а также организации и ИП, оказывающие ЖКУ на договорной основе.
Техническим оператором системы учета претензий станет Центр информационных технологий Мингорисполкома.
Министерству финансов республики Беларусь поручено выделить финансовые средства на реализацию положений постановления, требующих бюджетного финансирования.