Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Уралвагонзавод (УВЗ) и Объединенная вагонная компания (ОВК), в преддверии падения спроса на вагоны, планируют разработать единый технологический стандарт тележек для инновационных вагонов (повышенной грузоподъемности с нагрузкой 25 т на ось) и перейти на их выпуск.
При этом собственником конструкторской документации ("золотого стандарта") будет государство в лице "Ростеха" или Минпромторга, а разработка кузова вагона останется в собственности конкретных заводов, уточняется в сообщении.
По мнению Бориса Мягкова, замгендиректора по коммерции и маркетингу ОВК, создание эталонной модели ходовой части позволит перейти к полной унификации, решить вопрос сервисного обслуживания и снабжения запчастями, что улучшит ситуацию с отцепочными ремонтами.
Аналитики считают, что данная интеграция логична, однако время для разработки новой модели тележки упущено, поскольку крупнейшие покупатели уже сделали выбор в пользу существующих тележек.
На данный момент на сети курсируют две модели инновационных тележек - модель УВЗ 18-194-1 и модель ОВК 18-9855. Также в этом году "Алтайвагон" наладил производство тележки 18-9800 собственности ОАО РЖД и разработал две модели полувагона и крытый вагон на ее основе, но серийный выпуск еще не начат.