Стать автором
Обратная связь

«Искусство женского бизнеса». В Москве состоялось главное событие этой осени — Международный Форум «Woman Who Matters — 2019»

«Искусство женского бизнеса». В Москве состоялось главное событие этой осени — Международный Форум «Woman Who Matters — 2019» «Искусство женского бизнеса». В Москве состоялось главное событие этой осени — Международный Форум «Woman Who Matters — 2019»

29 и 30 ноября в Цифровом Деловом Пространстве состоялся Международный Форум «Woman Who Matters». На женском бизнес-форуме около 300 спикеров из России, Китая, Франции, США, обсудили самые актуальные вопросы современных женщин.

Деловую часть официально открыла Основатель и Директор Премии и Форума, Анна Рудакова: «Мир стремительно развивается и роль женщины сегодня уже вышла далеко за рамки ее классического восприятия, как лишь домохозяйки и матери. Очень много женщин сегодня активно создают стартапы, достаточно большой процент женщин в России занимают руководящие посты в компаниях. И я могу сказать, что всё больше компаний в России, международных и крупных, активно работают над созданием комфортной рабочей среды для своих сотрудниц. Есть очень много интересных внутрикорпоративных проектов — специальные тренинги, образовательные проекты для женщин, которые уходили в декрет и „подзабыли“ навыки, а также создание дружественной инфраструктуры».

На Международном Форуме в качестве спикеров выступили: Александр Цыпкин, писатель, эксперт по стратегическому PR, Вирджиния Тан, основательница LeanIn China, учредитель международного конкурса She Loves Tech и главный партнер фонда Teja fund, Дэйв Вайсэр, основатель и генеральный директор компании Gett, Ирина Никулина, генеральный директор БУАРОН, Россия, Валери Пуансо, Генеральный директор БУАРОН, Франция, София Азизян, Партнер компании EY, руководитель практики аудиторских услуг, руководитель программы «Деловые женщины», Евгения Тюрикова, глава Sberbank Private, Андрей Кришнев, генеральный директор Nike Россия, Дженнифер О,Лир, Директор по развитию личностного разнообразия, вовлеченности и учёту индивидуальных особенностей персонала, компания Merck, Наталья Шкулева, Бренд — директор ELLE, президент Hearst Shkulev Media, Татьяна Гатинская, генеральный директор «Алкон» в России, Виктория Павлова, глобальный вице-президент по маркетингу Mastercard, Александра Митрошина, блогерка, общественный деятель, Лаура Джугелия, главный редактор Peopletalk, Оксана Лаврентьева, Владелица компании Rusmoda и центров красоты и здоровья «Белый сад», акционер издательского дома Independent Media, Анастасия и Анатолий Кучерена, Консалтинговая компания Кучерена групп, Валерия, Певица, народная артистка Российской Федерации, предприниматель, Иосиф Пригожин, продюсер, бизнесмен.

Параллельно в десяти залах, проходили выступления именитых спикеров. По итогам Форума, площадку посетили свыше 3000 зрителей.

В рамках деловой части, 29 ноября, состоялась III Торжественная церемония награждения лучших корпоративных проектов в отношении женщин в рамках Премии Woman Who Matters. Ведущей церемонии стала — телеведущая МАТЧ ТВ, Юлия Шарапова. AfterParty международного форума после Церемонии прошла при поддержке международной платежной системы Mastercard.

На сегодняшний день, здоровье является основным критерием, опробованным и результативным инструментом формирования мотивации к ЗОЖ. Получив знания о том, что же такое здоровый образ жизни в действительности, составив свою индивидуальную программу, можно ее осознано реализовать в жизнь, сохраняя свое собственное здоровье.

«Вопрос управления здоровьем постепенно выходит за рамки медицинских кругов. С гостями форума Woman Who Matters мы обсуждали, можно ли добиваться результатов в профессии и в жизни в целом, чувствуя себя лишенным сил, физически уставшим человеком? Из 58% россиян, которые оценивают свое здоровье как „хорошее“ и „очень хорошее“, треть имеет проблемы с лишним весом и сном, а 15% — жалуются на недостаток энергии. По данным IQVIA уже в следующем году каждый второй житель планеты будет принимать по одной таблетке в день. Я убеждена, что путей к здоровью много, главное—выбрать лучший для себя. С огромным интересом слежу за развитием во всем мире интегративного подхода — подхода, который позволяет сочетать разные медицинские практики с вниманием к индивидуальным особенностям пациента. Волшебной таблетки все еще нет, но уже есть многое. Если грамотно пользоваться знаниями из области диетотерапии, кинезиологии, разумно сочетать возможности остеопатии, гомеопатии, ароматерапии, то здоровье из „барьера“ к успеху превратится в серьезный персональный ресурс», — прокомментировала Генеральный директор компании «БУАРОН» в России, Ирина Никулина.

Много лет считалось, что единственная роль женщины — хранить домашний очаг и воспитывать детей. Но наш век кардинально отличается от предыдущих, не только с точки зрения научного и технического прогресса. Татьяна Гатинская, Генеральный директор «Алкон» в России, выделила самую актуальную тему в современном мире: «Стремительный успех Форума Woman Who Matters подтверждает актуальность его главной темы — роли женщины в современном мире. В нашей компании больше 60% сотрудников — женщины, и мы придаем большое значение повестке женского лидерства и комфортных условий труда. Среди реализуемых программ: особые условия компенсации декретного отпуска, детская комната в московском офисе компании, стажировки для детей сотрудников и день семьи. Сотрудницы „Алкон“ в России, демонстрирующие высокие результаты, получают возможность принять участие в Программе развития женского лидерства на уровне региона Европы. Я уверена, что подобные инициативы станут новым этапом развития подхода к бизнесу в нашей стране».

Мир меняется каждую минуту. А вместе с ним меняется и представление о прекрасном. О том, что на сегодняшний день актуально в fashion индустрии, рассказала генеральный директор Vladi Collection, Кристина Некрасова: «В наш век стремительных скоростей и быстро меняющихся ориентиров, особенно в fashion индустрии, для бренда Vladi Collection важны базовые ценности: «Классика, то, что не устаревает и будет востребовано всегда. „Безупречность и качество в каждой детали“ — вот кредо модного бренда».

«Еще до того, как малый бизнес и специалисты, работающие на себя, начали массово выходить в интернет и социальные сети, мы создали среду для их обучения. Диджитал-маркетинг и стретегии продвижения — будущее предпринимательства. Это становится одним из самых важных навыков для владельцев бизнесов в век скоростей и онлайн-реальности. Награда, которую мы получили на форуме касается всей нашей команды и каждого участника. 5 лет мы строим сообщество, которое двигает вперёд. Делает женский бизнес сильнее, увереннее, эффективнее, доходнее. А это уже, в свою очередь, поднимает социальный и экономический уровень страны в целом», — прокомментировала СЕО «Академия диджитал маркетинга» Маргарита Былинина.

В эпоху цифровых технологий большое значение приобретают возможности подготовки финансовых отчетов в режиме реального времени, а также точность финансового прогнозирования. Ольга Ихлеф, управляющий директор и старший консультант UBS и роли финансового благополучия женщин: «UBS придает большое значение роли женщин и их финансовому благополучию — это наше отражение в нашем отчете „Own your worth“ („Управляйте своими финансами“) и в нашей деятельности на различных рынках, включая Россию, направленной на расширение участия женщин в принятии финансовых решений. Поддерживая форум „Woman who Matters“, мы хотим показать, что и женщины, и мужчины могут смотреть в будущее с оптимизмом, — и подать пример финансового партнерства будущим поколениям».

Миллионы женщин и мужчин в странах мира лишены доступа к возможностям образования и трудоустройства, вынуждены заниматься определенными видами деятельности или получать за свой труд меньше, чем он стоит, только лишь по причине своей инвалидности или этнического происхождения, расовой или половой принадлежности и т.д. Дискриминация, которой подвергаются на рынке труда определенные категории населения, например, женщины, этнические или расовые меньшинства и мигранты, серьезно повышает их подверженность риску эксплуатации и злоупотреблений, в том числе в форме принудительного труда. Особую важность создания комфортных условий труда комментирует, директор по маркетингу Diageo по России Татьяна Бакластова: «В Diageo мы гордимся, что Diversity&Inclusion — это часть нашей корпоративной культуры уже более 200 лет. В нашей компании женщины могут заниматься любимым делом, проявлять свои таланты, а бизнес процветать от такой синергии. Истории наших брендов яркое тому подтверждение. Как результат, мы играем важную роль в обществе, демонстрируя, что работа в большой компании — это часть образа жизни человека, где он целиком и полностью может развиваться и творить».

Партнер Форума и Премии Woman Who Matters — Дарья Воронова, тренер по публичным выступлениям и продающей речи, создатель программы Update 360 о событии: «Многие практики diversity & inclusion, о которых шла речь на форуме, основываются на коммуникации между людьми. Эффективность вашей команды, переговоров с клиентом или публичных презентаций зависит от навыков в этой области. Мне приятно, что лидеры корпораций осознанно начинают готовиться профессионально к выступлениям и презентациям. Что важно не только реализовывать инициативы, влияющие на общество, но и презентовать их, говорить о них понятно и громко — именно так всё больше компаний будет присоединяться к лучшим практикам гендерного равенства и многообразия».

Ольга Сидаш, Директор по управлению талантами, многообразию и вовлечению Аффилированных Компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, прокомментировала важность проекта Diversity and Inclusion Evolution: «Аффилированные компании „Филип Моррис Интернэшнл“ в России во второй раз участвуют в форуме „Woman who matters“. В этом году мы представляем проект Diversity and Inclusion Evolution, который охватывает не только инициативы, направленные на продвижение гендерного баланса, но и другие приоритеты в работе направления Многообразие и Вовлечение. В рамках проекта мы рассказываем о том, как создаем благоприятную и инклюзивную рабочую среду для разных людей — молодых специалистов, новых сотрудников, матерей и отцов, людей с инвалидностью; как формируем культуру поддержки инновационного мышления через принятие и вовлечение многообразного опыта; и о том, как мы отвечаем индивидуальным потребностям наших сотрудников и заботимся об их благополучии. В основе всех наших проектов лежит вера в то, что Diversity and Inclusion способствует достижению высоких бизнес результатов, созданию успешного будущего как для наших сотрудников, так и для потребителей, партнеров и общества в целом».

Лауреатами в этом году также стали: БУАРОН, Vladi Collection, Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России, IBM, ООО «Алкон Фармацевтика», British American Tobacco Russia, Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», Первый инновационный prevent age курорт «Первая Линия. Health Care Resort», Макдоналдс, Виктория Салтыкова, Клиника эстетической медицины Ольги Мороз ООО «Морозов», Валентина Бучнева в номинации «Женщина в фармацевтическом бизнесе», Международная платежная система Mastercard, Школа Бизнеса Вероники Агафоновой, Gett, Sberbank Private Banking, Евгения Тюрикова, «Академия диджитал маркетинга», Анастасия Кучерена, Кучерена Групп, Журнал The World, Hearst Shkulev Media, ООО «Кимберли-Кларк» Kotex Россия, ООО «Алькор и Ко» (сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль), Mary Kay, Elena Key, Студия школы DO YOGA, Lina D., Accenture, Александра Митрошина, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

На Форуме организованы секции при поддержке партнеров: Журнал The World, международная платёжная система «Mastercard», ELLE, UBS, Forbes, KFC, 7sisters, LA NEIGE Collection, PRO Женщин, Кучерена Групп, WE TALKS, Ассоциация «Равные права и равные возможности», EY, БУАРОН, CoachAngels.ru, China INSIDERS, PBS Pride, Школа Бизнеса Вероники Агафоновой, «Ты не одна».

Официальные партнеры «Woman Who Matters»: ELLE, международная платёжная система «Mastercard», SimpleWine, «Bulgari», Gett.

Официальный Beauty-партнер Форума и Премии — салон Authentica.

Форум «Woman Who Matters» выражает благодарность партнерам: L’Oréal, No Secret by Valeriya, «Черный жемчуг», БАЛАНС ВКУСА, Trendy BOX, MIRRA, Natura Siberica, LITTLES Kids Play Cafe, Simply Green, Fine Natural Mineral Water, Lucky Snacky, Бутик-отель РОДНИКИ, Кофе LEBO, from Zhukovka, Чай Cuplid.


17.12.2019
448
Поделиться: