Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
За 10 месяцев 2019 года доля сегмента фастфуда выросла почти на 20 % по сравнению с 2018 годом. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NPD Group.
51% расходов россиян на общепит по итогам десяти месяцев 2019 года получили заведения фастфуда, следует из исследования NPD Group.
Отмечается, что в России растет популярность ресторанов быстрого питания. Это связано со снижением доходов населения и растущим запросом на быстрое обслуживание в условиях растущего темпа жизни.
За отчетный период траты на традиционные рестораны сократились на 11 % и составили 23% от общего объема. На долю кофеен приходится 5 %, столовых — 8 % рынка. На остальные сегменты фудсервиса (продуктовые магазины, вендинг, отели, бары) приходится 13 % рынка.
По данным Росстата, общий объем рынка общепита в РФ за 10 месяцев 2019 года вырос на 4,7 %, до 1,3 трлн рублей.