Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти1 декабря открыт прием заявок на XI ежегодную Премию «Права потребителей и качество обслуживания».
Лауреаты Премии будут объявлены на торжественной Церемонии награждения в июне 2020 года в Стамбуле.
Предварять гала ужин будет традиционный двухдневный форум, объединяющий Компании - лидеров российского и зарубежного потребительских рынков товаров и услуг.
Оргкомитет приглашает подать заявки на участие в Премии. Скачать форму заявки можно на официальном сайте Премии.
Заявки принимаются в номинациях
· Розничная торговля
· Розничные услуги
· Товары народного потребления
· Франшиза года
· Услуги для бизнеса
· Финансовая грамотность и открытость
· Малый и средний бизнес
· E-commerce
· СМИ для потребителей
· Выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга РОМИР).
Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» — это одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры и уровня сервиса — призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.
По вопросам участия - info@pravpro.ru