Открыт прием заявок на участие в ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Открыт прием заявок на участие в ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»1 декабря открыт прием заявок на XI ежегодную Премию «Права потребителей и качество обслуживания».

Лауреаты Премии будут объявлены на торжественной Церемонии награждения в июне 2020 года в Стамбуле.

Предварять гала ужин будет традиционный двухдневный форум, объединяющий Компании - лидеров российского и зарубежного потребительских рынков товаров и услуг.

Оргкомитет приглашает подать заявки на участие в Премии. Скачать форму заявки можно на официальном сайте Премии.

Заявки принимаются в номинациях
·        Розничная торговля
·        Розничные услуги
·        Товары народного потребления
·        Франшиза года
·        Услуги для бизнеса
·        Финансовая грамотность и открытость
·        Малый и средний бизнес
·        E-commerce
·        СМИ для потребителей
·        Выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга РОМИР).

Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» — это одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры и уровня сервиса — призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

По вопросам участия - info@pravpro.ru

 

 


20.01.2020
448
Поделиться: