Стать автором
Обратная связь

Вышел в свет первый в 2020 году выпуск «Качество + Лучшие мировые практики»

Это бесплатное электронное приложение к журналам «Стандарты и качество» и «Методы менеджмента качества» и единственный в России и странах ЕАЭС дайджест по материалам зарубежных изданий на темы создания и практического использования инструментов управления качеством продукции и процессов.

Главная тема выпуска — «Стабильность и улучшение».

Примечательно, что эту подборку открывает комментарий известного международного эксперта по сертификации и аудиту систем менеджмента Алекса Езраховича (Австралия), где бъясняется суть понятия «стабильное качество» и указывается важность применения стандарта ISO 9004:2018 «Менеджмент качества. Качество организации. Руководство по достижению устойчивого успеха» для построения результативной и эффективной системы менеджмента организации. «Именно такими примерами служат лучшие мировые практики, представленные в данном электронном приложении», — считает эксперт.

Итак, открывает выпуск фрагмент статьи Чарльза А. Сианфрани, Исаака Шепс и Джона Э. Уэста «Один небольшой шаг: как добиться устойчивого успеха за счет стабильного качества» (Quality Progress № 9, 2019). Здесь вы найдете ответы на вопросы: Почему важно стабильное качество? Кто несет ответственность? Как достичь стабильного качества? Почему важна культура качества? Чем отличается большое «Q» от малого «q»? Что означает «устойчивый успех»?

В работе Мелинды Ф. Эмерсон «Четыре компонента стабильного качества» (https://succeedasyourownboss.com) рассмотрены основные компоненты стратегии стабильного качества: 1) точное регулирование системы поставок, 2) создание процессов и протоколов, 3) знание своей аудитории, 4) совершенствование.

Пол Палмас и Дейл Айзекс в статье «Открыто для интерпретации: согласование трактовок стандарта ISO 9001:2015» (Quality Progress № 10, 2018) описывают управляемый процесс интерпретации этого документа, предложенный техническими консультативными группами (TAG) при технических комитетах ISO/TC 176 («Менеджмент качества и обеспечение качества») и ISO/TC 207 («Экологический менеджмент»). TAG одновременно являются двумя национальными комитетами США.

В статье «Болевые точки» клиента: как их определить путем совмещения карт процессов" генерального менеджера по обслуживанию клиентов одной из компаний Бангладеш Сами Саифа (Quality Progress № 8.2019) утверждается, что самый простой и эффективный способ установить эти «точки» — совместить карту «пути клиента» с картой бизнес-процессов организации. Предлагаемая диаграмма, по убеждению автора, будет полезна специалистам по качеству: она проста для понимания и полезна для представления информации руководству компании.

Тематическую подборку дополняют результаты исследования Британского института стандартов (BSI) «Оценка факторов организационной устойчивости».

Также читатели нового выпуска узнают о ключевых международных мероприятиях по темам качества, лидерства, lean-инструментов, гибкой трансформации производства и ознакомятся с анонсами публикаций различных зарубежных периодических изданий.

«Качество +. Лучшие мировые практики»
доступно только подписчикам журналов
«Стандарты и качество» и «Методы менеджмента качества»

ПОДПИСАТЬСЯ


20.02.2020
448
Поделиться: